Для многих работа – это второй дом, а коллеги – что-то вроде семьи. Наверное, любой согласится, что хорошие отношения между сотрудниками являются залогом успешной, плодотворной деятельности компании. Не зря за рубежом, например, в Японии, где место работы зачастую выбирается одно на всю жизнь, новый сотрудник старается показать не только свои знания и умения, но и наладить отношения с будущими коллегами и начальством.

В нашей стране, разумеется, традиции совсем другие, однако, согласитесь, как приятно чувствовать расположение тех, кто находится рядом. Одним из способов достичь такого расположения и добиться положительного отношения к себе являются корпоративные вип-подарки. Что такое корпоративный подарок? Это подарок, который один сотрудник делает своим коллегам или начальству. В этом есть некий оттенок «официальности», но, несмотря ни на что, к выбору подарков следует подойти искренне, чтобы они доставили радость тем, кто их принимает.

Корпоративные_ежедневникиЧто же лучше выбрать в качестве корпоративных подарков? Ведь деловая этика – штука серьезная. Поэтому важно иметь представление об этикете Vip-подарков, о том, какие подарки уместно дарить, а какие — нет. Все зависит от того, в какой компании вы работаете. Если это довольно солидная организация, где принято держать некую дистанцию, то лучше всего подобрать стильные, строгие сувениры. Прекрасно подойдут папки из натуральной кожи или кожаные ежедневники. Также всегда пользовались (и продолжают пользоваться) популярностью стильные ручки. Согласитесь, это такой подарок, который подойдет абсолютно любому члену компании, начиная с секретаря и заканчивая боссом. Это еще и «полезный» аксессуар, который уж точно не будет пылиться где-нибудь в глубине ящика стола.

Стоить отметить очень важный момент: даря корпоративные подарки, не следует выделять кого-нибудь из сотрудников, даже если вы успели с ним подружиться или симпатизируете ему. Ваш поступок может вызвать банальную зависть (к сожалению, подобное имеет место быть) и настроить ваших коллег против вас. Так же не стоит делать очень дорогие подарки, так как окружающие будут чувствовать себя обязанными. А вот босса «выделить» можно. Для начальства подойдут солидные аксессуары: подставка под телефон, визитница, настольные часы. Кстати, о часах. Это тот элемент интерьера, который никогда не выходит из моды и подчеркивает высокий социальный статус своего владельца. Сегодня дизайнеры предлагают множество вариантов настольных часов: в виде миниатюрных копий известных статуй; причудливых, изогнутых растений, украшенных необычным способом, например, элементами мозаики.

Если же вы работаете в фирме, где рамки корпоративной этики не настолько жесткие, можно подключить вашу фантазию. В последнее время в моде стиль хэнд-мэйд, это вещи и вещицы, созданные своими руками, либо стилизованные под это. Вашим коллегам наверняка понравятся кружки, раскрашенные «как бы» вручную, или рамки для фотографий, выполненные подобным способом.

Подарочный_наборА теперь поговорим о таких праздниках, как 23 февраля и 8 марта. Что лучше дарить на них мужчинам и женщинам? Есть очень необычные варианты, способные действительно порадовать ваших коллег. С недавнего времени стали очень популярны не «вещественные» подарки, а подарки в виде каких-либо услуг. Например, в одной компании на 8 марта всем женщинам подарили купоны на профессиональную фотосессию. В результате каждая сотрудница получила свой фотопортрет отличного качества. Еще одна модная тенденция – фигурки. Это универсальный подарок, как для «мужского», так и для «женского» дня. Фигурки могут быть любыми: герои популярных фильмов и мультфильмов, супергерои, забавные зверюшки, куколки, драконы. Многие дизайнеры специализируются на изготовлении подобных фигурок, выполняя их из абсолютно любых материалов, начиная тканью и заканчивая деревом или металлом.

Особый вид подарков – подарки для руководства. Они дарятся по особым случаям, например, когда две компании заключают особо крупную сделку. Тогда главы этих фирм обмениваются различными сувенирами. Это может быть дорогая посуда, заказная эмблема компании или ее печать. Разумеется, стоимость подобных подарков довольно высока и по-другому быть просто не может, ибо — дурной тон. Посуда обычно выполняется из хрусталя и драгоценных металлов – золота и серебра, всевозможные аксессуары – из полудрагоценных камней и дополняются, опять же, золотыми или серебряными элементами. Если каким-то образом присутствует дерево – то обязательно редкие, ценные его породы: красное дерево, черное дерево, сандал. Одна из последних тенденций – изделия из бивня мамонта. Обычно они выполняются в виде статуэток, изображающих различных животных: слонов, медведей, львов. Такие подарки отличает довольно большая стоимость, и делаются они лишь в действительно исключительных случаях. Вместе с подарочным сувениром, очень важно правильно подобрать упаковку. Кроме того, некоторые считают, что отличный вариант — это эксклюзивная книга.

Описанные выше корпоративные подарки составляют гордость любой компании, подчеркивают ее солидный статус и помогают в создании ее высокой репутации среди деловых партнеров. Вы можете прочитать о том, какие виды и типы кожи используют для изготовления сувенирной продукции, а также о датированной сувенирке, которая каждый год необходима любой крупной компании.