Издательство. Переплетная мастерская.
Коллекционные и антикварные книги.
Реставрация.
ул. Автомоторная, 1/3

Кожаный ежедневник как деловой аксессуар


Ежедневник по праву считается беспроигрышным подарком. Он как бы демонстрирует тот факт, что окружающие с уважением относятся к деловым качествам человека и ценят их. Кто-то может возразить, что в век записных электронных книг и планшетных компьютеров бумажные носители теряют свою ценность, но это не так. Кроме того, что ежедневник более надежен, у него не разрядится батарея и не полетит жесткий диск со всей информацией.

Ежедневник, пережиток прошлого или необходимый атрибут? Он дополняет образ делового человека и подчеркивает чувство стиля и респектабельность. Это тоже самое, что и обмен визитными карточками, хотя гораздо проще было бы вбить номер в память телефона или же просто записать его на бумаге.

История возникновения

Стремление к фиксации значимых событий возникло давно. Первыми их прообразами стали стены пещер, на которых создавалась наскальная живопись. Так что можно смело говорить о том, что ежедневники имеют Ежедневник с белой строчкоймноговековую историю и появились гораздо раньше возникновения бумаги. В России моду на них зародила Екатерина вторая, планировавшая свой день и постепенно приучившая к этому и подчиненных. В советские времена функцию ежедневников выполняли перекидные календари, но они были не слишком удобны из-за того, что их нельзя было взять с собой. Мечтой любого бюрократа был настоящий офисный ежедневник, который можно было достать лишь за рубежом.

Собственный рынок подобных товаров стал развиваться лишь в 90-е годы, и одновременно с этим стала набирать популярность персонализация обложек. Сегодня VIP-ежедневник, созданный на заказ, станет прекрасным подарком для любого случая. Чаще всего для этого используют дорогие натуральные материалы типа кожи, что дополнительно добавляет изделию статусности. По желанию заказчика могу изготавливаться строгие изделия или роскошные записные книги в тесненных кожаных переплетах. Цветовая гамма может быть разнообразной, поэтому подобрать изделие на любой вкус не составит труда. При наличии на обложке атрибутов компании, а также контактной информации, такой ежедневник с легкостью превращается в реальный рекламоноситель.

Функционал ежедневников

Сегодня функция ежедневников не ограничивается лишь одним планированием. Датированные страницы предназначены для персонализированных записей, а общие используются для любых. Для расширения функциональности в ежедневниках присутствуют отделения для визиток и иных мелочей, особые крепления для пишущих средств. Особенно удобны разъемные кольца, позволяющие сменить бумажный блок на новый, не заменяя полюбившейся и привычной обложки.

В ежедневнике может присутствовать общая полезная информация, типа международных телефонных кодов, списка праздничных дат, календаря, разницы в часовых поясах. Это может быть полезным для тех, кто по роду службы часто выезжает за рубеж. В индивидуальном ежедневнике на заказ можно отразить любую информацию, вплоть до географических карт или схем метро конкретной точки земного шара.

Какими бывают ежедневники

По функциональности выделяют три группы:

  • ежедневники, в которых на одну дату выделяется один лист;
  • еженедельники, где каждому дню уделяется меньше времени, зато можно увидеть картину на всю неделю;
  • планинги.

Последние в большей степени похожи на перекидной календарь и предназначены для использования в рабочем кабинете.

Дизайн и размер может быть разнообразным, от карманного до стандартного. Выбирать, будет ли ежедневник датированным или обычным, придется заказчику, но как показывает практика, недатированные ежедневники более функциональны, так как их можно использовать не только в тот год, в который они преподносятся. Кроме того, они более компактны и удобны для тех, чьи рабочие дни разные по насыщенности.

Стиль и качество

По степени дороговизны используемых материалов ежедневники могут быть обычными, бизнес класса и класса люкс. Последние в наибольшей степени подходят для подарка руководству, так как используемая для обложки кожа делает изделия относящимися к классу VIP. На обложке может быть выполнено тиснение логотипа компании или персональных данных будущего владельца ежедневника.
Заказав такую модель, можно не сомневаться в том, что ежедневник поможет создать о своем владельце исключительно респектабельное впечатление.