Издательство. Переплетная мастерская.
Коллекционные и антикварные книги.
Реставрация.
ул. Автомоторная, 1/3

500 современных знаменитостей. Коллекция Феликса Потина (антикварная, 1901, на фр.яз.)

65 000 р.
В наличии: Да
Цена рассчитывается индивидуально и зависит от тиража и сложности дизайна. Возможно изготовление одного экземпляра!

500 celebrites contemporains. Collection Felix Potin. [500 современных знаменитостей. Коллекция Феликса Потина] (антикварная, 1901, на фр.яз.)

На франнцузском языке. Paris. Imp. Paul Jouet. 1901 год. 40 c. фото. Большой альбомный формат. Издательский коленкоровый с золотым тиснением переплет. Состояние очень хорошее, небольшая потертость уголков переплета, до полной комплектности не хватает 4-х фотопортретов. Коллекции Феликса Потина, собранные под названием «Современные знаменитости», представляют собой серию рекламных изображений, предлагаемых с шоколадными батончиками Феликса Потина между 1898 и 1922 годами, составляющими три фотоальбома, коллекции фотопортретов персонажей, вышедших в виде карточек (8 см x 4 см). Фотографические портреты были подписаны Надаром, Ройтлингом, Мериссом и другими известными фотографами. Четвертая серия вышла в 1952 году. Альбомы насчитывают от 500 до 510 портретов каждый, расположенных примерно на 40 страницах, и классифицируются в пятнадцать тематических категорий: иностранные государи и их семьи, президенты республики, политики, духовенство, армия и флот, судебная коллегия, наука-инженеры, исследователи, медицина, литераторы, музыка, живопись, скульптура, лирические и драматические художники, спорт (фехтование, велотренажер, регби, футбол, бокс) и т.д. Цель состояла в том, чтобы собрать фотографии, вложенные в фирменных шоколадных батончиках Феликса Потина, и вклеить в альбомы, специально выпущенные по этому случаю. Этот рекламный прием использовался в формате почтовой марки (введены в 1867 году) и литографированными портретными книгами альбомов Мариани, которые были более роскошными. С маркетинговой точки зрения эти коллекции удерживают клиентов и превращают любителя шоколада в постоянного покупателя. Коллекции ценились семьями за информацию для образования детей: фотографии сопровождались короткими биографиями, а альбомы представляли собой настоящие энциклопедии знаменитостей. Конкуренты Феликса Потина не устояли перед искушением подражать ему, и произошел расцвет коллекций знаменитостей (часто с использованием одних и тех же личностей, а иногда и тех же фотографий), но без того же успеха.