• Витязь2
  • Витязь7
  • Витязь6
  • Витязь5
  • Витязь4
  • Витязь3
Витязь1
Цена:

250 000₽

В наличии:

Да

Оформить заказ Полный список собраний
Гибкая система скидок!
Возможность отправки
по Москве и городам России.
В 2 томах (в одном переплете), с 12 таблицами для обработки удельных весов вод, с 4 рисунками на дереве и 32 картами и чертежами. В 2 томах (в одном переплете), с 12 таблицами для обработки удельных весов вод, с 4 рисунками на дереве и 32 картами и чертежами. С.-Пб. Тип. Императорской Академии Наук. 1894 год. XLIII, 337 с., 1 скл.л.табл. + [2], 511 с., 32 скл. л. табл. Формат 21 х 28 см. Состояние отличное, переплет изготовлен из натуральной кожи (шагрень) по классической старинной технологии: Блок сшит на шнурах; Тиснение серебром; Корешок украшен бинтами; Верхний обрез блока золоченый, два остальные - крапленые; Форзац из бумаги ручного крашения; Ручная накатка орнамента дублюры; Каптал ручного плетения. Мягкий издательский переплет сохранен, профессиональная реставрация фрагментов первых трех листов. Два тома, со складной таблицей в первом томе, чертежами, схемами, таблицами и картами на складных листах во втором томе. Издание с параллельным текстом на русском и французском языках.

Степан Осипович Макаров (1848-1904) — знаменитый российский флотоводец, вице-адмирал, ученый. Окончил Николаевское морское училище в г. Николаевске на Амуре. В 1886–1889 гг. С.О. Макаров совершил кругосветное плавание, командуя корветом «Витязь», провел широкие океанографические исследования, обобщенные им в капитальном труде – «Витязь и Тихий океан», отмеченном полной Макариевской премией, одной из наиболее престижных академических премий России, и золотой медалью Русского географического общества. Это кругосветное путешествие на «Витязе» длилось без малого 1000 дней и вошло в историю мировой науки об океане. В ходе плавания корабль преодолел почти 60 000 миль, из них около половины – под парусами. «Витязь» стал последним отечественным легким крейсером с развитым парусным вооружением. Впервые его палуба была защищена броней, а мачты были из металла, что позволило сделать крейсер легче. С. О. Макаров лично тестировал его отсеки и трюмы на герметичность и добился непотопляемости корабля. Академик М. А. Рыкачев писал об экспедиции С. О. Макарова: «…корвет доставил весьма ценный материал, обработанный автором с таким тщанием, что полученным результатом могла бы быть довольна специальная научная экспедиция. Со времен Крузенштерна и Литке в русской литературе не появлялось столь крупного и важного труда по гидрологии». Именем «Витязя» были названы две бухты в Японском море и скала в Охотском море. На этой скале и нашел свой вечный покой знаменитый корабль в 1893 г.

Вернуться наверх