Цена:

170 000руб.

В наличии:

Да

В корзину

Оформить заказ Полный список собраний
Гибкая система скидок!
Отправка по Москве и РФ
Посетите шоурум
(ул. Ильинка, д.4)
Сост. по графу Шолле, Эдг. Буланжье, Бонвалло и др. Москва. Издание Ф.И. Анского. 1890г., 404с, 2л. Карт. Полностью комплектное издание 14 х 21 см. Формат 17 х 25 см. Состояние блока отличное. Библиотечный штамп на титуле (19 в.) Библиофильский цельнокожаный переплет из шагреневой кожи. Блок перешит вручную, на шнуры; бинты на корешке. Форзац из мраморной бумаги, по периметру окатан вручную золотистым бордюрным орнаментом. Обрезы окрашены, а затем отгравированы вручную золотистой фольгой. Художественное двухцветное тиснение обложки и корешка, в том числе ручное. Инкрустация кожей другого цвета на лицевой стороне обложки и корешке. Элементы ручной росписи по коже. Фигурный футляр с вырезом, с кожаной окантовкой и ручной накаткой орнамента. Закаспийская железная дорога — железная дорога построенная в 1880 — 1891 годах российскими железнодорожными батальонами в Закаспийской области. Постройка дороги была начата в 1880 году. Причиной начала постройки стала экспедиция генерала М. Д. Скобелева в Ахал-Текинский оазис и осадой крепости Геок-Тепе. Дорога, на первом ее участке, строилась узкоколейной с декавилевской колеей, на первых 25 верстах предполагалась паровая тяга, а далее конная. Однако вскоре это решение было пересмотрено и дорогу продолжили строить с колеей 1524 мм, перешит был на русскую колею и первый участок. Дорога начиналась от станции Узун-Ада на побережье Каспийского моря, но потом была проложена линия до порта Красноводск. Здесь, на Закаспийской дороге инженер И. Н. Ливчак применил разработанную им систему технологию механизированной укладки железнодорожного пути. Первоначально дорога служила только нуждам Императорской русской армии, однако впоследствии у дороги появилось и хозяйственное значение, в 1888 году дорога из убыточной превратилась в доходную и стала приносить доход.
Вернуться наверх